Я подаю в розыск, в надежде отыскать своего потерянного знакомца. Tы известен под именем Майлз Лэсситер | Miles Lassiter и отроду тебе 17 лет. Ты являешься преступником и одним из Сотни. Предпочитаешь засматриваться на девушек (гетеросексуален), а в отражении видишь облик amazing Dylan O`Brien. | Lauren Aquilina - Fools |
Оставлю скрупулезные факты биографии на потенциального игрока, знаю только, что оба родителя Майлза - законопослушные граждане Ковчега, они никогда даже подозреваемыми не проходили по какому бы то ни было делу, все силы отдавая на создание уюта и комфорта для своего крайне непослушного сына, который почти всегда все делал лишь для удовлетворения своего интереса и азарта. Уж не знаю, за что тебя записали в "малолетние преступники", но поводов, уверяю, было достаточно.
Ты - не неуч, но ты обожаешь притворяться таковым: стоить из себя последнего дурачка - вот твой залог успеха, гениальная схема. Почему? Да просто. Ты очень, просто умопомрачительно ленив и ни за что не поднимешься с места, если только не предоставить тебе хороший мотив или заинтересовать. Ну, или если ты должен. Долг - это пока еще единственное практически святое слово для тебя и, как же иначе, ты ненавидишь оставлять людей с мыслью, будто они тебе помогли, а ты им не отплатил.
Ты хороший друг, даже если любишь строить из себя недотрогу и пусть люди должны пройти девять этапов испытаний, чтобы занять почетное звание "друг Майлза Лэсситера" - это того стоит. Ты добрый и ответственный, а еще совершенно очарователен, почти по-детски и, тут я не знаю точно, наверняка нравишься любой нормальной девчонке. Ты любишь цитировать разные, успевшие стать прочитанными, произведения, пусть иногда это не к месту и вообще всех бесит. А еще ты мастер на все руки. Если не ленишься, конечно.
"Да что и рассказывать об этом неумехе? Знакомы с ним от силы минут двадцать, а я уже заработала себя шрам на пол лица. Ну, ладно, не на пол лица, только у глаз, но какая разница? Не пристегнули его правильно, скажите, пожалуйста!Наверняка только то и делал во время падения, что рыпался куда надо и не надо. Не знаю, зачем поперлась его спасать: я с детства немного с приветом. Нет, правда, не знаю. Просто показался мне милым, что ли. Зачем ему было умирать? Болтал что-то без умолку про мать и отца, проживающих на Ковчеге в ужасных условиях, а мне, помню, хотелось смеяться, потому что ведь его родители, хотя бы, живут, понимаете? Слушать его интересно, но смешно: бестактен до невозможности, напоминающий меня, а посему раздражающий. Наверное, когда подставилась под удар, думала о том, что пусть лучше парень увидит своих родителей еще раз, мне то что терять? Рядом с ним, стеснительным и неуклюжим, почему-то, чувствуешь себя очень уязвимой, Бог знает почему. Странно, но больше мы с ним даже не переговаривались, то ли нарочно избегая друг друга, то ли как-то непроизвольно. С удивлением обнаружила, что скучаю по его лепету: не все же мне одной болтать без умолку." © Майара Честер
Начиная со связи: для активного потенциального игрока зарегистрируюсь где-угодно, но ты всегда можешь написать мне в личку: тут появляюсь настолько часто, насколько вообще сижу в интернете. Вот ВК, если так будет удобнее: http://vk.com/clarymorgenstern
Скайп давать бессмысленно, там я только по выходным
На счет пожеланий: просто появись и никуда не уходи, ладно? Я просто дикая поклонница ответственных людей, так что, если написал анкету - играй, солнышко, потому что ролевая потрясная. Я не оставлю без эпизодов, в любом времени и жанре.
Внешность не меняю, Дилан - мой комфорт и уют. P.S. Я, надо полагать, ищу себе его в пару, то есть для развития отношений, но принуждать не стану: играть Вам. Буду с удовольствием наблюдать за развитием этого персонажа.
мой пробный пост для этой ролевой
Ковчег - металлическое сооружение, место холодное настолько, что приходится натягивать второе одеяло, пряча под ним лодыжки и тонкие плечи, но Майаре кажется, что в камере душно и даже расстегнутая у шеи рубашка не помогает ей справится с тяжелым дыханием, с ощущением, будто здесь слишком мало кислорода. Майара тихонько скулит в нестиранную, должно быть, долгое время подушку и закрывает глаза. Она не хочет спать. Ведь с некоторых пор сон для нее стал чем-то ужасным, во время которого сакральные видения превращались в настоящие романы в лучших традициях Стивена Кинга. Майара не может сказать точно, ведь на Ковчеге всего три книги Стивена Кинга, большинство букв в которых стерлось, не выдержав нагрузки времени. Майара смотрит в потолок.
В камере из-за обилия дневных ламп обычно очень трудно распознать, какое время суток сейчас вне ее стен. Возможно, если считать, но это слишком бесполезное занятие даже для Честер, дни которой проходят здесь в виде простой системы, опутывая ее тело словно паутиной. Она потерялась во времени, возможно, и в эмоциях тоже скоро потеряется? Лампы - это всего лишь лампы, они светят тут сутки напролет, но если долго всматриваться в исходящий от них свет, а затем переводить взгляд на металлические двери или стены - то можно из световых зайчиков создать собственную Землю. Майара представляет себе животных, мирно пьющих чистую, кристально чистую воду из ручейка где-нибудь в чаще леса, она видит натруженные руки людей, которые пытаются обжить свою историческую родину еще раз, ей кажется, что где-то на периферии сознания звучат детские голоса, ветер треплет ей волосы и Майара осоловело моргает, щурится от яркого солнца, согревающего ее бледное лицо. Но наваждение исчезает каждый раз, когда Майара открывает глаза, вновь оказываясь среди серых стен, вновь запертая в персональном Чистилище. Майаре кажется, что лучше тогда уж совсем не просыпаться.
Иногда, в минуты разочарования, она думает о том, что, возможно, на Земле, о которой все с остервенением мечтают, изменилось все и даже больше. Возможно, она больше не примет их. Возможно, солнце больше не согревает поля и тропические побережья, и умилительного вида мохнатые зверьки не бегают по лесу. Возможно - только возможно, - все то, что она прочитала в старых, потрепанных учебниках по ботанике, зоологии и географии - теперь совершенно бесполезно и больше даже не правда. И на один конкретный миг эти мысли причиняют Майаре ослепительную боль, от которой ломит колени. В такие моменты она засыпает, полагая, что лучше уж кошмары, чем потеряться в собственном сознании. Ведь в кошмарах ее всегда душат лианы. Настоящие, понимаете? Которые растут на Земле. Которых она даже ни разу не видела.
Каждое утро [это считается утром, вне зависимости от того, вечер на самом деле или ночь] Майара посвящает мыслям о людях, которых потеряла и которых у нее не было. Она думает о Дженнифер и ее шелковистых волосах, потому что у нее, Майары, волосы на самом деле тяжелые, как будто бы пыльные и еще о том, что они дружили с детства, делили все на двоих, а она не сказала ей ни о чем, за что потом стала зваться преступницей. Вспоминая об этом, руки Майары сжимаются в кулаки - ногти впиваются в тонкую кожу на ладонях, образуя кровавые полукружья. Какими бы альтруистическими не были мотивы Дженнифер, она оставила ее, Майару, одну, как будто бы не пожелав иметь с нею ничего общего. Когда Майара смотрит на свое отражение - в металлический диск или бронированное стекло - она тоже не хочет иметь с собою ничего общего и понять Дженнифер, оказывается, проще простого.
Она думает о матери, о том, что почти ее не помнит, но голос этой женщины - немного не от мира сего, пожалуй, - до сих пор звучит набатом в голове, побуждая Майару вскидываться, подниматься с постели, чтобы убрать свои вещи, а уж потом вспоминать, что у нее и вещей, как таковых, нету. Только маленький перочинный ножик, спрятанный в тяжелых сапогах, но Честер никогда его не достает, опасаясь конфискации, что ее чудом не провели раньше. И, вспоминая об этом, Майара грустно улыбается и вспоминает отца. Она насчитала уже несколько месяцев с момента его смерти и с каждым днем, с каждой секундой, воспоминания все тускнеют, грозясь превратиться в старые черно-белые снимки, пролетающие перед глазами, но никогда не вгрызающиеся в память надолго.
Майара тяжело вздыхает и в очередной раз перешнуровывает сапоги, жесткий материал шнурков трет ей кожу на пальцах, иногда почти до крови и в этой процедуре нет никакого смысла, потому что ведь она все-ровно никуда отсюда не выйдет, но привычки помогают Майаре сохранять ту малость, что от нее осталась. Она лениво удивляется, когда в камеру заходят два охранника с безучастными выражениями лица - все, как на подбор. У Майары нету сил на то, чтобы огрызнуться, но она вырывает руку, заезжая костяшками пальцев одному из стражей прямо в подбородок:
- Уберите руки, - шипит Честер, как рассерженная кошка: тяжело дышит, смотрит с опаской. И она действительно готова играть в эту странную игру, мотивы и цели которой ей совершенно не ясны, но кто-то больно хватает ее за волосы на затылке, заставляя запрокинуть голову, прислоняя какой-то шприц к яремной вене - хотя Майара толком не может понять, действительно ли это яремная вена. Она падает, падает слишком долго, минуя Аврору Бореалис и Большую Медведицу, в неизвестной последовательности, пока не понимает что на самом деле - летит: и это ощущение полно света, тепла, коих так мало на Ковчеге, Ковчеге, где она прожила всю свою жизнь:
- Повыпендриваешься на Земле, Честер, - сквозь дымку доносится злобный рык и сплевывание, но Майара уже проваливается в сон.
На просьбу потенциального игрока могу дать другие, с других проектов :3
Отредактировано Maiara Chester (2014-05-21 00:33:09)